Кнопка закрыть
Спасибо!
Спасибо, что оставили заявку.
Мы обработаем вашу заявку и обязательно позвоним!
Кнопка закрыть
Форма заявки
Оставьте ваши контакты,
мы обязательно с вами свяжемся
Ваше имя
Номер телефона (Перезвоним Вам)
Что Вы хотите заказать
Иконка whatsappВопросы? Ответим в WhatsApp!

Качество


В этом году наша компания поставила любопытный эксперимент.  Мы решили протестировать одну из бюджетных террасных досок - Kerras, для того, чтобы понять, можно ли ее предлагать конечному потребителю, или же лучше убрать образцы подальше от людских глаз и предлагать только проверенные дорогие варианты. Поскольку эксплуатация террасной доски ведется под открытым небом, доска выдерживает большие и зачастую резкие перепады температуры и влажности. Зимой доска замерзает, покрывается снегом и льдом и по сути хранится при температуре чуть ниже нуля градусов по Цельсию. Летом температура выше нуля градусов, но летом часто меняется влажность, идет дождь и т.д.

Мы решили устроить одному из образцов бюджетной террасной доски настоящий «стресс-тест» - на протяжении осени 2016, зимы 2017 и весны 2017 мы постоянно меняли условия эксплуатации террасной доски Kerras на противоположные. Один день мы замачиваем доску в ведре с водой, на второй день мокрую доску выкладываем на мороз, на третий день с мороза, покрытую льдом доску выкладываем на радиатор отопления, чтобы максимально высушить и прогреть его. На четвертый день мы снова кладем сухую и теплую доску либо в воду, либо на мороз и т.д. на протяжении всей зимы, которая в Сибири длится полгода. Иногда мы увеличивали сроки замачивания, или сроки нахождения на морозе, чтобы понять, как может повлиять длительное воздействие экстремальных внешних условий. Все наши действия фиксировались на фотоаппарат, все фотографии приведены ниже и отмечены датами. Кроме даты, за окном постепенно меняется время года, таким образом, мы можете убедиться в добросовестности нашего эксперимента.

Тестируемый экземпляр террасной доски Kerras с достоинством прошел все испытания, после чего выдержал давление 2-х тонного автомобиля (см. на фото ниже), подтвердив тем самым, что его структура и прочность от оказываемого температурно-влажностного воздействия не изменилась. Данный экземпляр до сих пор хранится в нашем выставочном зале, приглашаем всех желающих посмотреть на него в живую.